суббота, 13 декабря 2008 г.

С наступающим Вас Новым годом!

Наконец-то показалась зима и в Перми! Как давно мы ждали снега и вот он вчера выпал.

И настроение сразу стало празднично-предновогодним. Сочинились добрые и веселые листовки-приглашения, мой брат подредактировал дизайн (талантливый!), и наша дружна команда дистрибьюторов вышла к людям. (Кстати, в команде была и моя сестра - участник конкурса МЛМ-блог 2009. Наверняка тоже что-то напишет сегодня на своем блоге...)

Честно скажу, я очень волновалась. Холодные контакты пока что для меня - не слишком привычное дело. Но была поддержка, был хороший настрой, было желание чуточку приблизить праздник, подарить пермякам хорошее настроение. И все получилось :)

Итоги таковы: за 1.5-2 часа работы вчетвером раздали около 350 приглашений. С некоторыми людьми подольше разговаривали, некоторые быстро на ходу хватали листовку и бежали дальше. Перед тем, как вручить листовку, мы всех поздравляли с наступающим Новым годом, люди начинали улыбаться, тоже поздравляли нас в ответ. Некоторые отказывались взять приглашение, говорили, что они уже в Тенториуме. Одна пожилая женщина пошутила: "Я уже состою в этой секте!" :)) Лишь единицы отказывались от приглашений с угрюмым видом.

Посмотрим, какова будет статистика отклика на наши приглашения! Напишу об этом на следующей неделе.

Комментариев нет: