четверг, 11 декабря 2008 г.

Два взгляда на изменение условий бизнеса

C 1 января в компании «Тенториум» вводятся новые, более жесткие условия маркетинг-плана. (Хотя лучше, наверное, сказать «менее мягкие») Например, если раньше для того, чтобы сохранить дистрибьюторское соглашение, нужно было покупать продукции на сумму примерно 350-400 руб. (300 очков) в год, то по новым правилам нужно будет покупать на 700-800 руб. (600 очков) в год. Огромные деньги, не так ли?
Я уже обсудила это событие со своим спонсором, а также с двумя моими дистрибьюторами. У нас в «Тенториум» сейчас идет распродажа продукции банной серии «Медвяная роса Севера» – очень кстати к Новому году. Вот я и решила промотивировать своих приятельниц на закупку подарков себе любимым и заодно выполнить требования старого маркетинг-плана, пока он еще действует.
Забавно, отношение диаметрально противоположное. Спонсор считает, что новый маркетинг-план позволит в декабре, пока изменения маркетинг-плана не вступили в силу, увеличить объем закупок структуры, а в перспективе даст новые возможности для развития бизнеса.
Дистрибьюторы же мои, которые, по сути, являются клиентами, поскольку пользуются лишь возможностью покупки продукции со скидкой для себя и своей семьи, начали возмущаться тем, что продукция и так очень дорогая, и в то время как люди вынуждены больше экономить, компания еще смеет выдвигать им какие-то дополнительные условия. Когда я высказала мысль насчет того, что данный маркетинговый ход позволит компании увеличить объемы продаж, то одна из клиенток сказала с уверенностью: «Доходы компании упадут. Это точно. Многие покупатели, как и мы, скорее всего откажутся от продукции.»
Ну, спорить я, конечно же, не стала. Время покажет, у кого доходы упадут, а у кого и вырастут $-) Зато подумала: «Эффективность моей структуры увеличится. Это точно. Многие спонсоры, как и я, будут более тщательно выбирать, каких дистрибьюторов стоит спонсировать, а каких – нет.»

6 комментариев:

Арина Егорова комментирует...

Какое "жуткое" нововведение ^-) Спасибо, Владочка, за новость, как-то я отстаю от жизни, в смысле быстрого узнавания новостей компании. Годовая нома в 300 очков была просто смешной. Учитывая, что пчеловодческую продукцию ешь постоянно, увеличение минимума годовых закупок в даже 2 раза никак не должно вызвать возмущения у дистрибьюторов компании, наверно, это какие-то "неправильные дистрибьюторы".

Влада Андреевна Ситникова комментирует...

Аришка! Чтобы тоже узнавать новости компании, ты подпишись на рассылку "Тенториум". Для этого нужно написать в отдел маркетинга Смирновой Оксане smirniva@tentorium.ru, а если нужно будет что-то уточнить, то можно позвонить ей по телефону (342) 294-64-20.

alena комментирует...

Откуда такое отношение к людям? Получается, если дистрибьютор просто приобретает продукцию для себя, то его не принимают во внимание? Тогда как же миссия компании: "Оздоровление нации"? Значит в нацию входят только избранные? Это же полный бред!!!

ТенториУМНЫЙ Бизнес-Консультант комментирует...

И так что, маркетинговый ход оставили на прежнем уровне? Это не слишком тяжело для россиян, а как интересно в братских республиках СНГ?
Вытягивают ли они этот бизнес?

Влада Андреевна Ситникова комментирует...

alena!
Я принимаю во внимание ВСЕХ своих дистрибьюторов: и строящих структуру, и приобретающих продукцию ТОЛЬКО для себя. Весь вопрос только в том, какое внимание этим категориям дистрибьюторов нужно. Нет смысла спонсировать тех, кто этого не хочет :) Вот когда человек настолько полюбит продукцию, что выполнение условия минимальной закупки не будет представлять для него проблему, тогда и будет иметь смысл развивать еще и другие грани наших отношений :)

Влада Андреевна Ситникова комментирует...

Ликвидатор компьютерного невежества!
Спасибо за заботу, хотя я не совсем поняла Ваш вопрос насчет маркетингового хода. Может, Вы имели в виду маркетинг-план? Да, он прежний.
А насчет "вытягивания" кого-либо куда-либо я бы сказала так: бизнес "Тенториум" помог очень многим людям "вытянуть" себя из трудного финансового положения. И в последнее время наметилась тенденция ускорения этого процесса :) Только за первый квартал 2009 года в "Тенториум" появилось столько же финансово-независимых людей, сколько за предыдущие несколько лет вместе взятых. Я имею в виду закрытие квалификации Президент-директор.