понедельник, 24 декабря 2007 г.

Почему стоит присоединиться к бизнесу "Тенториум"

Доброго времени суток всем!

Я на днях пообщалась по электронной почте с одним своим давним знакомым и пыталась рассказать, чем я сейчас занимаюсь, и объяснить, почему я считаю бизнес "Тенториум" замечательным спобом увеличения количества добра в мире. В результате получился вот такой рассказ.

Что у нас есть?
Продукция
Во-первых, есть апифитопродукция - это пчелопродукты и пищевые травы, произрастающие, в основном, у нас на Урале. И есть данные, позволяющие утверждать, что апифитопродукция безусловно полезна для человека и, более того, является "видовым" продуктом питания человека. Пчелопродукты содержат почти все питательные компоненты, необходимые человеку (единиц каких-то не хватает до 600 необходимых компонентов), и усваиваются на 98-100%. Неплохая идея для балансировки рациона, правда? Кроме того, пчелопродукт восстанавливает клетки на уровне ДНК. Кстати, за это научное открытие группа российских ученых выдвинута на соискание Нобелевской премии во главе с президентом и основателем компании "Тенториум" Раилем Хисматуллиным.

Компания
Во-вторых, есть компания "Тенториум", производящая апифитопродукцию и причем очень качественную. К тому же, у компании есть и еще один продукт - это маркетинг-план, согласно которому партнеры компании, т.е. люди, продвигающие ее продукцию и тем самым способствующие росту товарооборота, могут получать вознаграждение.
Высокое качество продукции и маркетинг-плана подтверждено европейским сертификатом качества и множеством наград как на российском, так и на международном уровне.

Я
В-третьих, есть мой личный положительный опыт применения продукции компании "Тенториум", в результате чего есть мое доверие как к продукции компании, так и к рекомендациям врачей-апитерапевтов и других людей, уже давно пользующихся этой продукцией. И также есть желание поделиться этим опытом со своими родными, друзьями, знакомыми, да и вообще со всеми людьми.

Что делаю я? Что я предлагаю тебе?
Я получаю доход от того, что делюсь своим успехом (по здоровью и по деньгам) с другими! У того, с кем я поделилась, есть выбор, что делать дальше.

Захочешь присоединиться ко мне и только лишь употреблять продукцию? Пожалуйста! Я буду всячески способствовать, чтобы ты получал всю необходимую информацию о правильном употреблении продукцию. Что-то можно у меня узнать, также много литературы (и научной, и предназначенной для широкого круга читателей), дисков с лекциями, во всех дистрибьюторских центрах (в Перми их, например, 15, а вообще есть по всей России, а также на Украине, в Казахстане, в Прибалтике, в Германии, Монголии) проводятся школы по продукту, в Перми действует курорт "Апи-спа" (бывшая Грязелечебница).

Захочешь не только сам пользоваться продукцией, а еще и продвигать идею о здоровом питании и получать за это деньги? Тоже пожалуйста! Научу, как лучше и доходчивей донести это до других людей, как не зацикливаться на неудачах, не обращать внимание на нытиков и скептиков, а легко и весело продвигать наш медовый, солнечный бизнес. И литература тоже есть, и тренинги, и школы по бизнесу, и много чего еще...

Захочешь оставить в своей жизни все так, как было раньше? Ну что ж, пожелаю тебе здоровья и успехов и пойду рассказывать следующему :) Буду надеяться, что хотя бы через некоторое время, подумав и осмыслив все, ты начнешь все-таки пользоваться апифитопродукцией. Некоторые, правда, и через несколько лет все продолжают "думать": "Мое ли это? Нужно ли это мне? Стоит ли менять что-то в своей жизни? Пусть и не все меня в ней устраивает, но, может, проще пожаловаться на судьбу, чем что-то сделать?" Думай и решай сам...

Каких целей можно достичь в "Тенториум"? Что из моих действий тебе нужно повторять, чтобы достичь своей цели?
У каждого из нас свой путь, и цели у людей разные: финансовая независимость, здоровье, общение, путешествия, помощь детям, да мало ли других хороших целей... Многие из них могут быть достигнуты с помощью "Тенториум", причем каждый выбирает для себя тот способ достижения, что ему по душе. Безусловно, друг у друга мы берем какие-то методы, наработки (и у других МЛМ-компаний учимся), но, в основном, копируется позитивный настрой, уверенность в успехе, настойчивость в достижении цели.

Думаю, не погрешу против истины, если предположу, что улучшение собственного здоровья - это цель, общая для всех 1,5 млн. дистрибьюторов нашей компании! По-моему, это прекрасно.

Если говорить обо мне, то я хочу достичь высокого уровня как доходов, так и здоровья. И меня очень радует то, что в сотрудничестве с нашей замечательной пермской Первой пчеловодческой компанией "Тенториум" обе эти цели достижимы.

Желаю всем здоровья и отличного настроения!
С наступающим всех Новым годом!

5 комментариев:

Spomoni комментирует...

Интересный блог. Хотите повысить свою посещаемость? Примите участие в Моем Первом блогерском эксперименте. Что Вы получаете с него, можно узнать у меня на блоге.

Владимир комментирует...

Здравствуйте, Влада!
Ваш блог действительно интересный. Сейчас среди блоггеров проходит эстафета: рассказать 5 фактовв о себе, не связанных с млм-бизнесом.
Передаю Вам эстафету - присоединяйтесь! На моем блоге - пример (мой же =))
http://funt151.blogspot.com/

Егор комментирует...

А я считаю что блог не интересный.

Не в обиду Влада, но если ты хочешь выиграть в конкурсе млм - блог, рекомендую тебе больше писать не только о своей компании, но и просто про себя, про то как ты развиваешь этот бизнес.

Мне было бы очень интересно узнать твою систему, как ты это делаешь.

Буду ждать новых сообщений. Успехов.

Влада Андреевна Ситникова комментирует...

Спасибо, Егор, за честный комментарий!

Я с тобой совершенно согласна: блог был не интересным. Да и как может быть
иначе, ведь в нем было всего несколько сообщений, а потом я больше года
ничего не писала? Но теперь, следуя в том числе твоему пожеланию, публикую
новое сообщение ;)

На твоем блоге я прочитала пока только последние несколько постов. Интересно
и аргументированно пишешь о связи успеха в МЛМ и в спорте. А оформление мне
показалось похожим на блог Екатерины Бокитько. Это так?

Желаю успехов в конкурсе!

Егор комментирует...

Приятно Влада, что вы конструктивно воспринимаете критику.

На счет похожести оформления, я как то не думал))) Но стал сравнивать и не нашел ничего общего.

Я стараюсь по минимуму делать всяких "рюшечек" "пищалок" и "кричалок".

Больше стараюсь уделять внимание именно содержанию.

Хочу научиться хорошо писать. Это наверное самое главное, что побудило меня участвовать в конкурсе.