воскресенье, 16 декабря 2007 г.

Восстановление здоровья и зрения

Ура! Наконец-то Владимир Георгиевич Жданов приезжает в Пермь для проведения курсов по восстановлению зрения, основанных на теории зрения Бейтса и психологическом методе Шичко!
И хотя эта новость уже появилась на блоге моего партнера по бизнесу (http://tentorium-perm.blogspot.com/), тоже хочу немного написать об этом. Тем более, что профессор Владимир Георгиевич Жданов, являющийся также Президентом международной ассоциации психоаналитиков и первым заместителем председателя Союза борьбы за народную трезвость (СБНТ), - один из моих спонсоров. И этот факт меня очень радует и вдохновляет!

Владимир Георгиевич сразу покоряет сердца людей, которым небезразлична судьба России. Ведь сам он патриот до глубины души, а его неиссякаемой энергии можно только позавидовать.

Я сама проходила курсы по восстановлению зрения весной 2005 года, именно с этого, как я сейчас думаю, жизнь моя начала коренным образом меняться. Я увидела того лидера, за которым хотелось идти, кому хотелось подражать. Я увидела людей, объединенных общим стремлением к зрению, к здоровью. И этих людей было удивительно много. Это было как глоток свежего воздуха, как луч надежды.

И знаете что? Наша семья (я имею в виду своих родителей, сестру и брата) и так очень и очень дружная, а теперь мы еще и единомышленники, причем на все 100%. Кстати, папа восстановил свое зрение до нормального. У мамы и у меня проблем было больше, поэтому мы продолжаем работать над своим зрением, улучшение тоже есть. Сестра занималась на подобных курсах летом этого года (тоже у профессора Жданова) - уже сняла очки. Братишка вот, похоже, забросил делать упражнения. Надеюсь, что снова начнет в январе, и уж мы с ним восстановим свое зрение до 1 и выше! :))

Наша команда пермских лидеров Тенториум с большой радостью начала собирать людей на курсы Владимира Георгиевича Жданова сразу, как появилась договоренность с ним. Мы разместили объявления в Интернете, в дистрибьюторских центрах Тенториум, обзваниваем друзей, знакомых, со следующей недели начнем раздавать пригласительные билеты. Я, например, просто наслаждаюсь сейчас дистрибьюторской работой.

Итак, первое занятие будет бесплатным и пройдет 20 января 2008 года, в воскресенье, в актовом зале или в одной из потоковых аудиторий Пермского государственного университета. Время начала: 15:00. Следите за информацией.

PS. Совершенно не возбраняется, а очень даже приветствуется приводить с собой Ваших родственников, друзей, приятелей, знакомых. Для студентов и членов одной семьи предусмотрены скидки.

Комментариев нет: