понедельник, 3 декабря 2007 г.

"Чем больше делаешь, тем больше можешь сделать" (Хазлитт)

Какой-то упадок сил был у меня в последнее время: и работа, и бизнес, и дети, и дни рождения, и бассейн, и походы на концерты, и на лыжах хочется... В общем, закрутилась совсем. Было ощущение, что вся моя деятельность по развитию бизнеса не приносит отдачи.
Но я же человек опытный, "секретный" (в смысле фильма "Секрет"), оптимистичный, знаю, что все, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, своим друзьям я всегда это говорю. Вот теперь пришлось напоминать об этом себе. Я очень хотела найти способы снова промотивировать себя: я прокручивала в голове свои цели, свои предыдущие достижения, строила планы. И вот ко вчерашнему вечеру при помощи моих партнеров по бизнесу, книги Джона Кехо "Подсознание может все", чтения рассылок по МЛМ и блогов - участников конкурса МЛМ-блоггер я вновь вернула себе хороший настрой. И как только я это сделала, Вселенная начала отвечать: я сделала продажу, познакомилась с замечательным человеком (провела "холодный контакт", телефон, конечно же, взяла), провела презентацию нашей продукции дома еще у одного хорошего человека, который, надеюсь, станет моим постоянным клиентом, а в будущем и партнером. Жизнь прекрасна и удивительна!
И только я начала писать эти строки, как в готове всплыли замечательные вещи, которые произошли в ноябре со мной и моими близкими. Как я могла забыть об этом? Совсем как та женщина из книги Кехо, которая поставила себе три больших цели, достигла их, а вскоре после этого впала в депрессию. ;)
Я ведь в ноябре снова достигла максимальной скидки за личный объем, да еще этот объем оказался настолько большим, что я получила премию от спонсора. Эта премия была для меня двойным сюрпризом, т.к. об этом промоушне я не подозревала! Дети тоже радовали: сын (ему 5) научился стоять на руках, рисовать вертолеты и писать, дочь (ей 10) сочинила стихи о своих целях и мечтах. У мужа хорошие подвижки по строительству нашего дома. Сестра работу наконец-то поменяла. Брат... (секрет, у него тоже все отлично)

В общем, мой совет себе и всем, читающим эти строки: настройся на лучшее, действуй, и Вселенная обязательно тебе поможет!!!

Комментариев нет: